Питомник Уруш приглашает Вас в школу по дрессировке собак. Мы специализируемся на дрессировке служебных собак, собак-сторожей и собак-охранников. Осуществляем дрессировку следующих пород собак: Среднеазиатская овчарка (Алабай), Кавказская овчарка, Южнорусская овчарка, Московская Сторожевая, Русский черный терьер, т.д. Продолжительность и программа дрессировки выбирается в зависимости от пожеланий владельца и поведения конкретной собаки. С каждой собакой наши инструкторы могут поработать индивидуально. Стоимость занятий Вы сможете узнать на сайте.Также на сайте опубликованы советы по дрессировке собак.
Дрессировка собак.
Телефон: 8 903 960-58-79
email: urush2009@yandex.ru
Дрессировку собак необходимо проводить с учетом особенностей их поведения и типа высшей нервной деятельности.
Дрессировка собак возбудимого, безудержного типа высшей нервной деятельности
При дрессировке собак возбудимого типа необходимо учитывать, что тормозной нервный процесс у этих собак по отношению к возбудительному процессу относительно слабее.
Основа этой теории по разным источникам известна как модификация поведения, теория подкрепления, оперантное обусловливание, бихевиоризм, психология поведения и т.д.; это тот раздел психологии, который принес мировую известность Б.Ф.Скиннеру, профессору Гарвардского университета.
Обучение с подкреплением — это вовсе не система наград и наказаний; современные тренеры даже не используют этих терминов. Награды и наказания приходят обычно после того, как действие совершено, часто спустя длительное время, как, например, в уголовном суде. Они могут повлиять, а могут и не повлиять на будущее поведение, но они, безусловно, не могут воздействовать на уже совершенное действие. Подкрепление — будь то “положительное”, то, к чему надо стремиться, например, улыбка или ласка, или “отрицательное” — то, чего надо избегать, подобно рывку поводка или нахмуренным бровям — происходит именно во время поведения, на которое надо воздействовать. Подкрепление изменяет поведение только тогда, когда дается в правильно выбранный момент.
Для начала я советую использовать короткий легкий поводок. Пристегните его к ошейнику и дайте щенку походить по квартире. Поначалу поводок будет ему интересен, он может хватать его зубами, носить. Может случиться и так, что щенок начнет трепать и грызть поводок. В этом случае мягко отберите поводок и попытайтесь переключить внимание собаки на более интересное занятие.
Намордник на собаке позволит вам чувствовать себя более уверенно при конфронтации с ней и при всех видах нежелательного агрессивного поведения поможет избежать серьезных последствий.
Для правильного выращивания щенка большое значение имеет знание основных закономерностей роста и развития собаки.
Под ростом понимается увеличение массы тела собаки как в целом, так и его отдельных органов. Развитие—это сложный процесс, при котором одновременно с увеличением массы тела (количественные изменения) развиваются и изменяются экстерьер, харак¬терный для данной породы, и физиологические функции организма животных этой породы (качественные изменения). Понятие роста более узкое, понятие развития — более широкое и по существу включает в себя рост. Животное не может быть хорошо развитым и при этом отставшим в росте.
Автоматизация навыка — усвоение выработанного в процессе дрессировки навыка до такой степени, что его выполнение осуществляется в самых разнообразных условиях, в том числе и при наличии отвлекающих раздражителей.
ИМПРИНТИНГ
Ранний послеродовой период жизни (особенно у незрелорождающихся животных, к которым относятся и собаки) характеризуется беспомощностью детенышей, зависимостью их от родителей, функциональной незрелостью многих отделов головного мозга и большинства анализаторных систем, а также большой вероятностью того, что в этот период детеныши будут контактировать с представителями только своего вида (родителями, братьями и сестрами) и находиться в том месте (участок территории, где расположено логово), которое наиболее свойственно данному виду животных. При таких условиях в ранний возрастной период научение происходит очень специфично: в форме импринтинга или запечатления.
Наказание чисто человеческое понятие, имеющее свои человеческие особенности, может быть и пригодно для человечества, но в дрессировке не только бесполезно, но и опасно.
В оперантном научении подкреплением считается любое воздействие, увеличивающее или уменьшающее вероятность повторения в будущем предшествующего его воздействию поведения, то есть любое поведение определяется своими последствиями.